Общие положения:
1. Участники принимают данное Положение к исполнению по умолчанию и считают его единственным документом, регламентирующим отношения сторон.
2. Услуги, предоставляемые Пунктом раздачи:
2.1. Прием и выдача Заказов.
2.2. Прием и выдача Корреспонденции.
3. Оплата услуг и дополнительные сборы на Пунктах раздачи:
3.1 Первые пять раздач в офисе - без оплаты дополнительного хранения, со дня объявления ОРГом о раздаче (в том числе первая),
если прошло 5 раздач в вашем офисе, а вы не забрали свой заказ, то за каждую неделю хранения будет взиматься плата:
0 р.- мелкий заказ, размерной категории целлофановый (полиэтиленовый) пакет
5 р - заказ размерной категории маленький пакет "маг. Апельсин"
10 р - заказ размерной категории большой пакет "маг. Апельсин"
15 р - размерной категории "крупногабарит" (все что больше большого пакета "маг. Апельсин")
Эти суммы вы оплачиваете лично сотруднику в офисе.
3.2. Услуга передачи Корреспонденции от Участника к Организатору и обратно - бесплатно.
4. Условия выдачи и решение вопросов с невостребованными Заказами:
4.1. Организатор имеет право в течение 60 дней с даты привоза Заказа на Пункт раздачи забрать его обратно, оплатив за хранение.
4.2. Если Заказ не был забран в течение 60 дней с даты его привоза в Пункт раздачи, он считается НЕВОСТРЕБОВАННЫМ.
4.3. Невостребованные Заказы Организатору не возвращаются, исключение составляют Заказы, размещенные в Пункте раздачи на выдачу, но неоплаченные Участником.
Невостребованные Заказы переходят в распоряжение Пункта раздачи и выставляются в пристрой. После пристроя товара его стоимость делится поровну между организатором и офисом.
4.4. Претензии к Пункту раздачи от Участников по невостребованным Заказам не принимаются.
4.5. Невостребованную Корреспонденцию для Участников Организатор забирает при любых обстоятельствах.
5. Ответственность сторон:
5.1. Пункт раздачи - несет ответственность в случае утраты Заказов или Корреспонденции.
5.2. Пункт раздачи - не несет ответственности за содержимое выдаваемых получателю Заказов и Корреспонденции, а так же за качество их упаковки. Участник проверяет свой заказ в момент получения.
5.3. Организатор - обязуется тщательно упаковать Заказ и тщательно наклеивать информацию о содержимом заказа и получателе на упаковку.
5.4. Участник – обязуется оплачивать услуги Пункта раздачи согласно п.3.
5.5. Участник – обязуется не иметь претензии к Пункту раздачи и Организатору за наступление событий перечисленных в п.4.
6. Участник, либо человек приходящий за заказами обязан иметь листок с указанием информации о заказе, организаторе. Сотрудник в офисе имеет право без листка отказать в получении заказа/заказов.